🔻 Тестерам: как правильно выбрать "пробу" и оформить трип-репорт
Приветствую всех.
Этот мини-гайд будет полезен как действующим тестерам, так и тем, кто только собирается начинать свой путь. Казалось бы,что сложного в получении пробы? Кто-то даже скажет, мол «обычный отзыв с картинками», но на самом деле одного лишь «отзыва с картинками» крайне мало - необходимо соблюдать некоторые правила и придерживаться определённого алгоритма, чтобы извлечь максимальную пользу из взаимоотношений смагазином.
Начнём по порядку:
- Выбор пробника.
Прежде, чем начать писать трип-репорты, Вам необходимо изучить предложения продавцов в разделе форума KRAKEN "Пробы". Здесь расположены магазины, которые готовы предоставить пробники своих товаров для пользователей площадки и у каждого из этих магазинов есть определённые условия, на которые стоит обратить своё предельно сконцентрированное внимание. Допустим, если магазину важно, чтобы в трип-репорте было показано фото товара на весах, у вас должны, что логично, уже должны быть весы.
Не берите на пробу неизвестные вещества. Не нужно считать пробники халявой, безудержно хватаясь за всё с подряд. Если Вы всю жизнь курили шишки, врядли Вы сможете хорошо и, объективно, качественно описать взаимодействие с A-PVP, более того - это может привести к печальным последствиям! О маме-то подумате...
Когда мы определились с магазином и веществом, нужно написать им в ЛС - не нужно выдвигать свои кандидатуры под темой о раздаче проб, пробники выдаются только в личные сообщения. Магазины не могут писать Вам в ЛС, сделайте это сами.
- Связь с магазином.
В первом своём сообщении Вы должны уточнить актуальна ли выдача проб в этом магазине (не смотря на то, что мы активно призываем продавцов актуализировать всю, предоставляемую ими информацию, казусы могут случиться с каждым). В разговоре соблюдаем все правила делового этикета: общаемся уважительно, не флудим и, тем более, ни за что и никогда не переходим на личности или оскорбительный тон, во время такого разговора - это лишь оттолкнёт магазин от сотрудничества с Вами, а также повлияет на Вашу репутацию, о которой мы поговорим позже.
✅ Правильно:«Приветствую. Наткнулся на раздачу проб от Вашего магазина на форуме. Актуально ли данное предложение?»
❌ Не правильно: «Салам. Видел пробы раздаёте. Дайте мне я с мск, развёрнутый трип отпишу, как надо!»
Уже после ответа магазина, в случае, если он ответил: «Да, актуально», предоставьте все данные о себе, о выбранном веществе для пробы и о Вашем опыте взаимодействия с выбраннымвеществом.
✅ Правильно: «На форуме заметил, что в моём городе – Москва, у Вас есть пробники мефедрона. Хотел бы записаться на пробу. Опыт употребления мефедрона – 2 года. Раньше употреблял марафонами, сейчас стал реже.Очень хорошо разбираюсь в самом веществе. Вот примеры моих трип-репортов...»
❌ Не правильно: «Видел в МСК есть пробники, дайте один, я щас всё быстро вам накатаю. Я на мефедроне сижу дольше, чем закладкам существуют, давайте как-то быстрее...»
Отдельным плюсом будет наличие примеров Ваших работ, если такие у Вас имеются. Если нет - пишите каждый трип-репорт так, чтобы, в будущем, Вы могли привести его, как пример своей тридоспособности в этой отрасли. Это даст Вам сильное преимущество перед другими соискателями, а следовательно - больше шансов на получение долгожданной пробы.
- Подъём пробы.
Получен адрес, а это значит, что Вы на верном пути. Теперь важно снять клад – оценить работу курьера.
Перед поисками обязательно сделайте фотографию места. Не часто, но случаются случаи ненаходов - от доказательной базы зависит то, даст ли магазин замену или нет. Как правило, магазины неохотно идут на встречу, ведь товар и так был предоставлен на безоплатной основе, что, при отсутствии трип-репорта и отдачи со стороны тестера, уже идёт в "минус" дилеру. Именно поэтому, частым условием, при раздаче проб, является отсутствие каких-либо трений, по поводу "проблемных кладов" - очевидно, что, при ненаходе, магазин не станет возвращать Вам деньги за бесплатный клад.
Обычно, магазин даёт определённый отрезок времени на поднятие пробника. Будьте на 100% уверены в том, что Вы сможете уложиться в выделенное время, иначе это может сказаться на Ваших взаимоотношениях с магазином.
Как правило, с подъёмом трудностей не возникает. Уверен, Вы справитесь :3
- Трип-репорт.
Учить употре6лять Вас в этом гайде никто не будет, поэтому следующий шаг для нас — это составление трип-репорта.
Совет: если Вы только начинаете писать трип-репорты, следует записывать ваши ощущения в заметки. Это поможет Вам объёмнее описать вещество, при написании трип-репорта. Если вы тестируете психоделики, то следует отмечать и временные промежутки тоже.
В начале трип-репорта нам нужно немного познакомиться с читателем, рассказав о себе, о магазине, о товаре, почему Вас привлек именно этот стафф и т.д. Уже после нужно кратко резюмировать свои данные: рост, вес, толерантность.
Теперь нам необходимо оценить работу курьера. Каким был квест? Были ли трудности? А то и наоборот - поблагодарить за безупречное исполнение проёденного квеста. Если Вы считаете, что в работе курьера были допущены ошибки, Вы можете (и должны!) написать о них и предложить свои идеи для улучшения работы этого сотрудника магазина.
Покажите людям распаковку клада, взвесьте на весах. Тем самым Вы поможете потенциальным покупателям узнать не обманывает ли магазин с недовесами наших пользователей.
Пару красочных фото стаффа с разных ракурсов разбавят текст Вашего трип-репорта и подобьют у зрителя больший интерес к товару ;)
Ядро трип-репорта – описание эффекта от приёма вещества. Вам необходимо описать своё состояние с начала эффекта до самого конца. Разные вещества по-разному воздействуют на нас и имеют свои особенности, к примеру – ЛСД, который накрывает плавными волнами, что можно также отразить в своём репортаже.
Также в трип-репортах приветствуются красочные истории, связанные с употреблением. На примере того же ЛСД – история с прогулки по ночному парку под веществом. Постарайтесь избегать лишней воды в тексте. Трип-репорт - не книга, читаться он должен просто и на одном дыхании. Ваша основная цель – рассказать об эффекте вещества, сравнить его с аналогичными товарами и описать свой трип.
Многие вещества имеют так называемые «отхода». Повествование вашего трип-репорта должно заканчиваться только на следующий день после трипа, чтобы узнать о постэффектах. И вот, когда мы указали наличие/отсутствие постэффектов, мы можем считать, что трип-репорт почти готов.
Заключительной частью Вашего репортажа будет подведение итогов по полученной пробе от магазина. Кратко резюмируйте мнение о работе курьера, а также впечатления от употребления данного вещества.Дайте свою оценку предоставленному сервису. Можете ли Вы порекомендовать данный магазин для покупок? Вам необходимо вынести заключительный вердикт.
Поблагодарите магазин за предоставленный пробник, а также читателей за их внимание!
Совет: как правило, нам проще усваивать красиво оформленный текст. Не скупитесь на абзацы, ставьте их там, где это нужно. Обратите внимание на орфографию и пунктуацию.
- Репутация.
Отдельно хотелось бы поговорить о репутации. Для тестера репутация является едва ли не градообразующим и решающим пунктом в вопросе: получит он пробу или нет. Даже больше - сможет ли он, с "подмоченными портками", в принципе, продолжать функционирование своего аккаунта на площадке?
Халявщики, решившие, что они умнее многих и первые придумали, как можно волучить вещества за "просто так" всегда были, есть и будут. Один раз, может, халтура пойдёт по плану, но после Вы лишитесь возможности получать пробники. На Вашем аккаунте будут размещены заметки о Вашей недобросовестности. Эти заметки будут влиять не только на доверие при выдаче проб, но и выступят весомым аргументом против Вас, при решении любого рядового спора или же диспута. Обманувший на пробник, обманет и на оплаченныйтовар, не так ли?
- Отзывы.
Репутацией обладают не только тестеры, но и сами дилеры, работающие с пробами - по завершению сотрудничества с тем или иным продавцом, не забудьте рассказать о своём опыте в теме соответствующего магазина.
Уважайте друг друга, будьте честны и объективны в своей работе.
Удачных трипов!
Прикрепленные файлы